световой знак, знак, знак маркировки epub покер, карты, карты продавать маркерwww.marked-cards.info.световой знак, знак, знак маркировки epub покер, карты, карты продавать маркер

Отмеченные карты
Фурнье Помечено карты
Модиано Помечено карты
Copag Помечено карты
США Отмеченные карты
Контактные Линзы
Контактных линз Для Blue Eyes
Контактных линз для зеленых глаз
Контактные линзы для карих глаз
Контактные линзы для темных глаз
Контактные линзы для серых глаз
Отмеченные карты солнцезащитные очки
Сканирование камеры
Мобильный телефон сканирующих камер
Ключа автомобиля сканирующих камер
Чип лоток сканирующих камер
Зажигалка сканирующих камер
Часы сканирующих камер
Манжеты сканирующих камер
Бумажник сканирующих камер
Кожаный пояс сканирующих камер
Сигареты Box сканирующих камер
покер победитель прогнозов
Победитель Texas Holdem прогнозов
Победитель Омаха прогнозов
Texas Holdem и Omaha победитель предсказатель
Могу Прочитать 52 карт Система сканирования
Один к одному сканирующей системы
Обмен карт устройства
Обмен карт таблицу
Обмен карт Бумажник
Обмен карт Shirt
Покер Аксессуары
Покерный стол
Чип лоток
Покер Chip
Покер Чисел
Игра в кости
Наушник
6-блэкджек Чистка
Световой Помечено карты для печати

 More
Blog:
Blog:
Blog:


обро пожаловать на сайтах

Golden Sunshine Развлечения Products Co, Limited была основана в 2002 году, который был первоначально составлен на нескольких сотрудников. В настоящее время, компания расширила как в ее человеческих ресурсов и областей продукции. Теперь выиграл ее репутацию одного из ведущих производителей отмеченных карт и контактных линз в течение этого десятилетия

На протяжении многих лет, Golden Sunshine успешно вывел впечатляюще новые продукты постоянно, как Световой отмечены карты, контактные линзы (для светлых отмеченных карт), системы сканирования, сканирования камеры. Стоит отметить, что контактные линзы для маркированных карт полны удивления. В обозримом будущем, Golden Sunshine будет продолжать нажав в обновленные продукты в каждой соответствующей области.

Светящиеся Отмеченные карты

После того, как носить инфракрасные контактные линзы или очки золотого солнечного света, вы можете прочитать невидимые световые знаки в середине или четыре угла на задней инфракрасных отмечены карты, которые не могут быть видно невооруженным глазом. Golden Sunshine может предложить продукты, которые настроить клиентов согласно различным требованиям от них.

Контактные линзы

Контактные линзы из Golden Sunshine для глаз разного цвета: синий, зеленый, коричневый, темный и серый. Они могут быть классифицированы в ИК, контактные линзы и УФ контактные линзы. Они могут обнаруживать невидимые следы на обратной стороне игральных карт, в то время как знаки являются невидимыми для всех невооруженным глазом.

SСистема сканирования

Texas Hold'em и Omaha первые два продвинутых устройств в прогнозировании исхода в Техасский Холдем и Омаха игры. Таким образом, они широко используются. Они могут работать лишь на одного человека. Она отвечает в невероятной скоростью и точность устройства может быть 100%. Кроме того, что он может сказать вам первым и вторым призером, даже место среди всех игроков в 0,5 секунды.

Сканирование камеры

Мобильная камера в телефоне сканирования, включая различные модных брендов мобильного телефона, таких как Nokia, Blackberry, Iphone. В той же марки, существуют различные модели. Возможно сортов сканирования камеры от Golden Sunshine, которая может позволить вам чувствовать себя рябит в глазах. Не волнуйтесь, вы можете выбрать марку и расстояние, которое подходит для вас по разным поводам, потому что камера может быть идеально установлен внутри вашего телефона. Но для камеры мобильного телефона сканирования, есть и другие выбор для вас: ключ от машины, поддон для стружки, часы, бумажник, манжеты и т.д.

marked cards, luminous marked cards, marked cards poker, marked cards epub, marked cards for salewww.marked-cards.info.marked cards, luminous marked cards, marked cards poker, marked cards epub, marked cards for sale

 More
Blog:It has been long time we immersed ourselves in work and had no time for interest developing. Oh, we have to do something to change. Playing poker cards can be seen as a kinds of interest and it can relax you from busy work. Don't worry about failure, we have magic products for you, they are marked cards and contact lenses, you can use them to give magic show as well as to play games.
Blog:The most terrible thing is what you did proved to be in vain. You invest a lot in some business then lose all. But if you can invest in marked poker cards, you do make a right decision.
Blog:Invisible ink marked cards to work with infrared contact lenses is a very good choice for palying poker.


Welcome to the sites

Golden Sunshine Entertainment Products Co., Limited was established in 2002, which was originally made up by several employees. Nowadays, the company has enlarged both in her human resources and product areas. Now has won her reputation of the one of leading manufacturer of marked cards and contact lenses over this decade.

Over the years, Golden Sunshine have successfully brought out the impressively new products constantly like Luminous marked cards, Contact lenses (for luminous marked cards), Scanning System, Scanning camera. It's worth mentioning that contact lenses for marked cards are full of surprise. In the predictable future, Golden Sunshine will continue tapping in updated products in every relevant field.

Luminous Marked Cards

Once wearing infrared contact lenses or sunglasses of Golden Sunshine, you can read the invisible luminous marks in the middle or four corners on the back of Infrared Marked Cards, which cannot be seen by naked eyes. Golden Sunshine can offer products which customize by customers according to different requirements of them.

Contact lenses

Contact lenses of Golden Sunshine for eyes of different colors: Blue, Green, Brown, Dark and Grey. They could be classified into IR Contact lenses and UV Contact lenses. They could detect the invisible marks on the back of the playing cards, while the marks are invisible for all naked eyes.

Scanning System

Texas Hold'em and Omaha are the first two advanced devices in predicting the outcome of Texas Hold'em and Omaha game. Therefore, they are used widely. They can be operated by just one person. It responds in an incredible speed and the accuracy of the device can be 100%. Except that it can tell you the first and the second winner, even the rank of all players within 0.5 second.

Scanning camera

Mobile phone scanning camera including different fashionable brands mobile phone, such as Nokia, Blackberry, iPhone. In the same brand, there are different Model. Perhaps varieties of scanning camera from Golden sunshine, which let you feel dazzled. Don't worry, you can choose brand and distance that suitable for you in different occasions, because the camera can be perfectly installed inside your phone. But for mobile phone scanning camera, there are other selections for you: Car key, chip tray, watch, wallet, cuff etc.